+7 (931) 979-00-00
WhatsApp пн-пт 10:00-18:00
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@resinartru.ru Пн-пт: 10:00-18:00

Оформление заказа и доставка
Действия в случае обнаружения повреждений
СкрытьПодробнее
Если вы видите, что упаковка нарушена, попросите курьера составить Акт Осмотра и Акт Приемки, в котором необходимо отразить обнаруженные нарушения.
Акты должны быть составлены в двух экземплярах и подписаны получателем и курьером.

Один экземпляр актов остается получателю, один экземпляр актов забирает курьер.

После подписания экспресс-накладной получатель может использовать право вскрыть в присутствии курьера внешнюю упаковку отправления с целью проверки сохранности содержимого, осмотреть товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и отсутствия внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть в присутствии курьера индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней товара. Убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений - сверить артикул получаемого товара с артикулом, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет товара. Время, затрачиваемое на данную процедуру не должно превышать 10-15 минут.

В случае наличия претензий со стороны получателя составляется Акт приемки в 2-х экземплярах, в котором описываются все повреждения индивидуальной упаковки товара и его некомплектность. О факте составления Акта курьер делает отметку в экспресс-накладной. Бланки Актов приемки вкладываются отправителем внутрь отправления в 3-х экземплярах. Наличие в Акте приемки подписи курьера и подписи получателя обязательно! Один экземпляр акта остается получателю, один экземпляр акта забирает курьер.
После составления Актов получатель имеет право сразу отправить товар обратно в интернет-магазин. Расходы за возврат отправления несет интернет-магазин, исключая случаи, когда возврат происходит по причине внешнего повреждения упаковки отправления,
В случае отсутствия Получателя в момент доставки отправления транспортной компанией курьер уведомляет Получателя извещением о прибытии в его адрес отправления и производит повторную доставку. В случае отсутствия Получателя при повторной доставке оставляется повторное извещение о месте, дате и времени, когда Получатель может получить Отправление. Если со дня первой доставки в течение 15 суток Отправление не передано Получателю, то отправление возвращается обратно Отправителю. В этом случае получателю возвращается только стоимость товара, стоимость услуг доставки не компенсируется.
Прием отправления.
СкрытьПодробнее
Принимая груз получателю необходимо внимательно осмотреть отправление на предмет отсутствия внешних повреждений упаковки.

Если претензий к внешней упаковке нет, получатель подписывает экспресс-накладную, а курьер осуществляет передачу отправления.

Наличие подписи получателя в экспресс-накладной означает, что отправление принято в закрытом виде, отсутствуют внешние повреждения упаковки.
Когда вы отправите мой заказ?
СкрытьПодробнее

Мы делаем все возможное, чтобы отправлять заказы в день оформления, но оставляем за собой право отправки до пяти рабочих дней.


Заказы собираются и отправляются с понедельника по пятницу.

Мы закрыты в праздничные дни, такие как Новый год, 23 февраля и 8 марта т.к. многие транспортные компании не работают в федеральные праздники.

Заказы отправляются только после полной оплаты.
Как я могу оплатить свой заказ?
СкрытьПодробнее
Оплата заказа происходит при его оформлении, вы можете рассчитаться банковской картой любого банка.
Могу ли я разместить заказ по телефону
СкрытьПодробнее
Оформление заказов возможно только на сайте. Но если у вас возникли трудности с размещением заказа, напишите нам по адресу info@resinartru.ru или свяжитесь с нами по телефону +7 (931) 979-00-00. Мы будем рады помочь вам.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Время доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа и отсчитывается с момента отгрузки из интернет магазина.
  • Если была выбрана доставка курьером до двери - накануне с вами свяжется транспортная компания и согласует время приезда курьера.
  • Если была выбрана доставка до пункта самовывоза - вам придет уведомление о поступлении заказа на пункт.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Мы доставляем заказы во все регионы России, Республику Беларусь и Казахстан.

Доставка осуществляется транспортными компаниями Сдек, Boxberry и Почта России после оплаты заказа.

Сроки и стоимость доставки можно рассчитать прямо на сайте, либо менеджером интернет-магазина.

Срок доставки считается с момента отгрузки заказа интернет-магазином.

Для уточнения возможности доставки в другие регионы свяжитесь с нами в WhatsApp +7 (931) 979-00-00 или  info@resinartru.ru



Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену